Телефон справочной службы: 8-800-333-15-72
Инвестируй в будущее.
Оно уже здесь.
Размер портфеля Фонда:
$22864 (+2.67%)
Средств в управлении:
$134875 (+24%)


Подробные отчеты

О фонде

Будущее не наступает, оно уже здесь. Мы все наблюдали, как стремительно новые научные прорывы в области медицины, IT-технологий и интернета, изменили до неузнаваемости наш мир. Это были лишь первые шаги на пути трансформации человеческого общества в нечто новое. Следующий этап трансформации происходит сейчас, с появлением технологии блокчейн.

Рынок криптовалют и компаний, так или иначе использующих технологию блокчейн, показывает умопомрачительный рост. На примере самой первой криптовалюты - Bitcoin - за пять прошлых лет этот рост составил около 70000% (с 10 USD в 2012 году до 7000 USD и выше, на пике 2017 года на крупнейших китайских биржах).

Конечно, появление нового рынка, рост которого оставляет далеко позади все существующие инвестиционные инструменты, не могло пройти незаметно для профессиональных финансистов.

Мы, команда Whale FUND, уже более 5 лет занимаемся управлением активами частных инвесторов на рынке криптовалют. Сочетая в себе успешных трейдеров, профессионалов индустрии частного банковского обслуживания и опытных IT-специалистов, мы создаем удобную инфраструктуру для инвестиций в криптоактивы.

Как и большой синий кит, мы не боимся финансовых штормов, знаем верный маршрут к прибыли и умеем комфортно взаимодействовать со всеми участниками инвестиционного процесса, будь то управляющие, основатели и, конечно, инвесторы.

Присоединяйтесь к нам!

Структура и механика работы фонда выглядит следующим образом:

Активы Фонда (%):

30
BTC
20
ETH
15
ICOs
10
LTC
7
DASH
6
BTS
5
ETC
4
XMR
3
NEM

Основные преимущества:

Абсолютная прозрачность и отсутствие серых схем
Абсолютная ликвидность Ваших средств на признанных криптовалютных биржах
Высокий доход, значительно выше предлагаемого традиционными инвестиционными структурами
Возможность инвестировать в экономику 21 века
Профессиональные управляющие с многолетним опытом торговли на криптовалютном рынке

Стратегия фонда:

Инвестиционный портфель составляется из высоколиквидных и перспективных криптовалют;

Средний ежедневный оборот в предыдущие 6 месяцев должен быть не менее 100 000 USD (исключая раздел ICOs);

Максимальный размер доли в портфеле одной валюты - не более 25% (исключая стабилизирующую функцию BTC);

Агрессивная часть портфеля представлена разделом ICOs, на который выделяется до 15% средств.

Доверительное управление

Данная услуга, запущенная нами в начале 2018 года, предназначается для клиентов, не желающих терять полный контроль над своими средствами. Как она работает:

Клиенту создается торговый аккаунт на одной из крупнейших бирж в соответствии с предоставленными им данными (в том числе — верификация производится на клиента, а к регистрационной почте клиента Фонд доступа не имеет, следовательно — для вывода средств, в том числе полученной прибыли, потребуется согласие и подтверждение от Клиента).

Баланс аккаунта пополняется средствами Клиента (минимальная сумма для доступа к услуге ДУ составляет 20000 USD или эквивалент в иной валюте). Трейдер Фонда производит торговые операции на аккаунте Клиента, подводя промежуточные итоги ежемесячно.

Отчетность

Результаты инвестиционной деятельности Фонда находят свое отражение в ежеквартальных отчетах с результатами работы за отчетный период. Операционные кошельки Фонда будут размещены в этом разделе для возможности контроля их баланса в реальном времени, а биржевые операции будут подробно отражены в каждом квартальном отчете.
Отчет за первый квартал 2018 Отчет за второй квартал 2018
Отчет за третий квартал 2018 будет размещен в октябре.

WFL Cryptocurrency Index

Представленный индекс отражает меметическое соотношение корзины из 10 криптовалют с наибольшей капитализацией к стоимости популярной модели автомобиля Lamborghini.

Для расчета индекса мы берем по 1 монете каждой валюты из топ-10 Coinmarketcap и суммируем стоимость всех. Полученное значение делим на стоимость популярной модели Ламборджини у официального дилера в Санкт-Петербурге (городе, где располагается головной офис WhaleFUND). Обновление данных происходит раз в час, отражаясь на графике.

Значение индекса выражает уровень позитивного настроя рынка в стремлении к достижению цели (10 монет из топа, на стоимость которых криптоинвестор сможет, наконец, приобрести машину мечты).

Команда

Геннадий Кисин
CEO
Управляющий партнер
Управляющий фонда. Курирует взаимодействие с партнерами компании и инвесторами.
Денис Семенов
IT-департамент
Управляющий партнер
Возглавляет IT-департамент и обеспечивает техническую реализацию направлений деятельности Фонда.
Михаил Воскресенский
Маркетинг
Управляющий партнер
Определяет маркетинговую стратегию фонда.

Роман Корниец
Риск-менеджер фонда
Консультант фонда по риск-менеджменту. Более 10 лет опыта работы в крупных компаниях.
Александр Гладских
Директор по развитию
Инвестор и основатель международного криптосообщества BlockchainHouse.

Владислав Тараскин
Трейдер
Общий опыт торговли более 9 лет. Торговля криптовалютами более года. Торговля среднесрочные и долгосрочные позиции.
Станислав Стяжкин
Трейдер
Трейдер WHALE Fund.

Вопросы и ответы

+Как инвестировать?

WhaleFUND является разновидностью закрытых инвестиционных фондов, имеющих определенные ограничения на прием инвестиций. Инвестировать в Фонд можно путем приобретения токенов WHALE в период проведения закрытой подписки, pre-ICO и ICO. Для этого вам нужно отправить средства (ETH) с вашего кошелька на кошелек смарт-контракта Фонда. ВНИМАНИЕ: отправляйте средства только с вашего персонального кошелька (к которому у вас имеется приватный ключ), мы не принимаем инвестиции с биржевых кошельков!

+Где я могу проверить свой актуальный баланс?

Работа Фонда строится на блокчейне Ethereum и используется соответствующая инфраструктура. Приобретенные в рамках этапов ICO токены WHALE вы получаете на ваш ETH-кошелек, а следовательно отслеживать баланс можете через блокэксплорер Ethereum: Etherscan.io или Ethplorer.io.

+Как я могу обменять средства (продать токены WHALE)?

После завершения формирования инвестиционного портфеля токены WHALE будут добавлены на популярные биржи, где их можно реализовать по рыночному курсу, в том числе и за фиатные деньги.

+В безопасности ли мои средства?

Безопасность средств обеспечивается репутацией и инфраструктурой сети Ethereum и подтверждена годами безупречной работы. Приобретенные Вами токены WHALE хранятся на вашем же ETH-кошельке и сотрудники Фонда не имеют к ним доступа.

+Как увидеть купленные токены WHALE в моем ETH-кошельке?

Вам нужно добавить отображение токена, указав в соответствующих полях номер смарт-контракта WHALE (будет позже), делимость монеты (18 символов) и тикер (WHALE).

+Проводится ли верификация инвесторов?

Мы не проводим верификацию инвесторов.

+Могу ли я инвестировать наличные или другие формы фиатных денег (безнал и проч.)?

Вы можете сделать это, воспользовавшись обменными сервисами (крупнейшие и самые безопасные собраны на агрегаторе bestchange.ru) и приобретя ETH (вам в любом случае потребуется ETH-кошелек для хранения купленных токенов WHALE, зарегистрировать его Вы можете, воспользовавшись данной инструкцией).

+Есть ли ограничения по объему инвестирования?

Минимальный размер инвестиций составляет 0.01 ETH, что эквивалентно 1 WHALE, максимальный размер инвестиции ограничен максимальным числом выпущенных токенов WHALE.

+Есть ли минимальный/максимальный период для инвестирования?

Инвестировать в WhaleFUND можно только в рамках этапов ICO (закрытая подписка, pre-ICO, ICO), продолжающихся до 01.12.17, после этой даты приобрести токены WHALE можно будет только на открытом рынке по рыночному курсу.

+Подписываете ли вы контракт с инвестором?

Это не требуется. Инвестирование производится через инфраструктуру Ethereum, обеспечивающую юридическую чистоту и прозрачность всех сделок по покупке токенов WHALE.

+В чем заключается ваше предложение инвесторам?

Мы предлагаем инвесторам присоединиться к формированию инвестиционного портфеля Фонда путем приобретения токенов WHALE в рамках этапов ICO. Рост курса токенов WHALE на открытом рынке будет обеспечен результатами деятельности Фонда (предоставляется ежеквартальная отчетность плюс прозрачность статистики криптовалютных кошельков Фонда) и обязательством выкупа токенов WHALE с рынка на часть получаемой прибыли.

+Можно ли хранить токены в холодном кошельке, какие есть варианты холодного хранения?

Да, вы можете использовать бумажную или hardware-форму Вашего кошелька, данная возможность предоставляется некоторыми провайдерами (такими как Metamask/Mist, Ledger Wallet, TREZOR и прочими).

Купить токены

Партнерская программа

Поучаствуйте в Партнерской программе в рамках ICO WhaleFUND и получите 2% от суммы покупки токенов WHALE вашими партнерами! Для получения партнерской ссылки достаточно указать номер вашего ETH-кошелька.

Invest in the future.
It's already here.
Fund portfolio size:
$22864 (+2.67%)
Trust management funds:
$134875 (+24%)


Detailed reports

About Whale FUND

The future does not come, it is already here. We all watched how rapidly new scientific breakthroughs in the field of medicine, IT technologies and the Internet, changed our world beyond recognition. These were only the first steps towards the transformation of human society into something new. The next stage of transformation is happening now, with the advent of blockchain technology.

The market of crypto-currencies and companies, one way or another using the blockchain technology, shows astounding growth. On the example of the very first crypto currency, Bitcoin, in the past five years this growth was about 70,000% (from 10 USD in 2012 to 7,000 USD and higher, at the peak of 2017 on the largest Chinese exchanges).

Of course, the emergence of a new market, the growth of which leaves all existing investment tools far behind, could not pass unnoticed for professional financiers.

We, the Whale FUND team, have been involved in the management of private investors' assets in the crypto-currency market for more than 5 years. Combining successful traders, professionals in the private banking industry and experienced IT professionals, we create a convenient infrastructure for investment in crypto assets.

Like the big blue whale, we are not afraid of financial storms, we know the right route to profit and we are able to interact comfortably with all participants of the investment process, be it managers, founders and, of course, investors.

Join us!

The structure and mechanics of the fund's work are as follows:

Portfolio of the Fund, (%):

30
BTC
20
ETH
15
ICOs
10
LTC
7
DASH
6
BTS
5
ETC
4
XMR
3
NEM

Main advantages:

Absolute transparency and the absence of gray schemes
Absolute liquidity of your funds on recognized crypto-exchange markets
High income, much higher than that offered by traditional investment structures
The opportunity to invest in the economy of the 21st century
Professional managers with many years of trading experience in the crypto-currency market

Fund strategy:

The investment portfolio is made up of highly liquid and promising crypto-currencies;

The average daily turnover in the previous 6 months should be at least 100 000 USD (excluding the ICOs section);

The maximum size of a share in the portfolio of one currency is not more than 25% (excluding the stabilizing function of BTC);

The aggressive part of the portfolio is represented by the ICOs section, to which up to 15% of the funds are allocated.

Trust management

This service, launched in early 2018, is intended for customers who do not want to lose complete control over their funds.
How does it works:

We create a trading account for Client on one of the largest exchanges in accordance with the data provided by him (including - verification is performed on the client, and the access fund does not have access to the client's registration mail, therefore - to withdraw funds, including profits, consent and confirmation from the Client).

The balance of the account is replenished with the Customer's funds (the minimum amount for access to the remote control service is 20,000 USD or the equivalent in another currency). The Fund Trader performs trading operations on the Customer's account, summing up the interim results monthly.

Reporting

The results of the investment activity of the Fund are reflected in the quarterly reports with the results of the work for the reporting period. The Fund's operational purses will be posted in this section to monitor their balance in real time, and the stock transactions will be detailed in each quarterly report.
First quarter of 2018 report Second quarter of 2018 report
The report for the third quarter of 2018 will be posted in October.

WFL Cryptocurrency Index

The presented index reflects the memetic ratio of the basket of 10 Crypto-currencies with the highest capitalization to the value of the popular Lamborghini model.

To calculate the index, we take 1 coin of each currency from the top 10 Coinmarketcap and sum up the value of all. The resulting value is divided by the cost of the popular Lamborghini model from the official dealer in St. Petersburg (the city where the WhaleFUND head office is located). Updating the data occurs once per hour, reflected in the graph.

The value of the index expresses the level of the positive mood of the market in the pursuit of achieving the goal (10 coins from the top, at the cost of which the cryptoinvestor can finally get a dream car).

Team

Kisin Gennady
CEO
Managing Partner
The fund manager. Supervises interaction with partners of the company and investors.
Denis Semenov
IT department
Managing Partner
It is headed by the IT department and provides technical implementation of the WhaleFUND's activities.
Michael Voskresensky
Marketing
Managing Partner
Defines the marketing strategy of the Fund.

Roman Korniyets
Fund Risk-Manager
Consultant of the Fund on risk management. More than 10 years of experience in large companies.
Vladislav Taraskin
Trader
General trading experience is more than 9 years. Trading in crypto-currencies for more than a year. Trade medium and long-term positions.
Stanislav Styazhkin
Trader
Trader of the WHALE Fund.

Questions and answers

+How to invest?

WhaleFUND is a type of closed-end investment funds that have certain restrictions on accepting investments. You can invest in the Fund by purchasing WHALE tokens during limited subscription, pre-ICO and ICO. To do this, you need to send funds (ETH) from your wallet to the purse of the Smart contract. ATTENTION: send funds only from your personal wallet (to which you have a private key), we do not accept investments from stock exchange purses!

+Where can I check my current balance?

The work of the WhaleFUND is built on the Ethereum blockchain and the appropriate infrastructure is used. Acquired within the ICO stages WHALE tokens you get to your ETH-wallet, and therefore monitor the balance can through the Ethereum block explorers: Etherscan.io or Ethplorer.io.

+How can I exchange funds (sell my WHALE tokens)?

After the investment portfolio is completed, WHALE tokens will be added to popular exchanges, where they can be sold at a market rate, including for fiat money.

+Is my money safe?

The safety of the funds is ensured by the reputation and infrastructure of the Ethereum network and is confirmed by years of impeccable work. The WHALE tokens you purchase are stored on your own ETH-purse and Fund employees do not have access to them.

+How can I see the bought WHALE tokens in my ETH wallet?

You need to add a token mapping by specifying the number of the WHALE smart contract (will be later), the coin divisibility (18 characters) and the ticker (WHALE) in the appropriate fields (Add Custom Token).

+Is there verification of investors?

We do not conduct verification of investors.

+Can I invest cash or other forms of fiat money?

You can do this using the exchange services (the largest and most secure ones are collected, for example, on the bestchange.ru aggregator) and purchasing ETH (you will need an ETH purse to store purchased WHALE tokens anyway, you can register it on MyEtherWallet.com).

+Are there any restrictions on the amount of investment?

The minimum investment size is 0.01 ETH* (another amount within limited subscription stage), which is equivalent to 1 WHALE, the maximum investment size is limited to the maximum number of WHALE tokens issued.

+Is there a minimum / maximum period for investing?

Invest in WhaleFUND is possible only within the ICO (limited subscription, pre-ICO, ICO), continuing until 12/17/17, after this date, WHALE tokens will only be available in the open market at the market rate.

+Do you sign a contract with an investor?

This is not required. The investment is carried out through the Ethereum infrastructure, ensuring the legal purity and transparency of all transactions for the purchase of WHALE tokens.

+What is your proposal to investors?

We invite investors to join the formation of the Fund's investment portfolio by purchasing WHALE tokens within the ICO stages. The growth of the WHALE tokens exchange rate on the open market will be ensured by the results of the Fund's activities (quarterly reporting plus the transparency of the Fund's crypto-currency wallets statistics) and the obligation to buy WHALE tokens from the market for part of the profit.

+Is it possible to store tokens in a cold wallet, what are cold storage options?

Yes, you can use the paper or hardware-form of your wallet, this possibility is provided by some providers (such as Metamask / Mist, Ledger Wallet, TREZOR and others).

Buy tokens

Affiliate program

Take a part in the Affiliate Program in the framework of ICO WhaleFUND and get 2% of the purchase amount of WHALE tokens made by your partners! To get the affiliate link it is enough to indicate the number of your ETH-purse.